О нас

«12 стульев» – лидер рынка аренды ресторанного оборудования для событийных мероприятий в России. На протяжении многих лет работы, мы зарекомендовали себя, как надежного партнера для ресторанов, кейтеринговых и выставочных компаний, а так же event-агентств. Сегодня в арсенале компании масштабный профессиональный склад, служба доставки и инсталляции оборудования. Широкий спектр услуг, качество предоставляемого оборудования и профессиональный сервис «12 стульев» позволили нам стать незаменимым помощником для организации корпоративных мероприятий, выставок, конференций и других выездных мероприятий.

 

Наш ассортимент инвентаря и ресторанного оборудования насчитывает более 20 000 позиций. Профессиональная организация пространства на складе, а так же быстрая логистика помогают нашим специалистам за считанные минуты собрать заказ и доставить его вам на место проведения мероприятия.

 
   
 
В основе деятельности «12 стульев» предоставление в аренду полного комплекса ресторанного оборудования для проведения банкетов, фуршетов, барбекю и выставочных мероприятий – инвентарь, мебель, текстиль, приборы, стекло, посуда, тепловое оборудование и многое другое. Однако кроме этого, для достижения высокого качества услуг в компании осуществляются: доставка заказа на место мероприятия и обратно на склад, инсталляция оборудования и сервировка столов, мойка посуды и химчистка текстиля, предоставление обслуживающего персонала в аренду.
 

Вам будет приятно и удобно сотрудничать с нами, ведь наши специалисты обеспечивают не только индивидуальный подход к каждому заказу, но и создают приветливую атмосферу в работе.

 

И помните: утром деньги – вечером стулья, вечером деньги – утром стулья!